Вернуться к странице RUST

Visuals

Включить отрисовку визуальных функций.

Outline

Обводка чёрным цветом всех визульных функций.

Crosshair

Отрисовывать прицел в центре экрана.

Local pos

Показывать ваши координаты в игровом мире.

Local pos

Показывать ваши координаты в игровом мире.

Freecam

Показывать позицию персонажа.

Клавиша активации настраивается во вкладке Customization
W/A/S/D - вперёд/назад/влево/вправо
LSHIFT/LCTRL - ускорение/замедление
SPACE - вверх

World time

Изменить игровое время.


Настройка визуальных функций для персонажей

Active

Включить отрисовку визуальных функций для персонажей.

Head dot

Показывать на голове персонажа маленькую точку.

Visible only

Визуальные функции будут работать только на видимых персонажей.

Box

Показывать позицию персонажа.

Border - обычный прямоугольник.
Corner - только углы от прямоугольника.
3DBox - трёхмерные квадраты.

Name

Показывать имя персонажа.

Conntected

Показывать только подключённых к серверу персонажей.

Sleepers

Показывать спящих персонажей.

Health

Показывать количество здоровья у персонажа.

Text - обычный текст.
Bar - в виде цветной полоски.

Skeleton

Показывать кости тела персонажа.

Weapon

Показывать текущее оружие в руках персонажа.

Distance

Показывать дистанцию до персонажа.

Range

Диапазон в котором будут отображаться все персонажи.

Значение: от 0 до 1000. Измеряется в метрах.


Настройка визуальных функций для животных

Active

Включить отрисовку визуальных функций для животных.

Distance

Показывать дистанцию до животного.

Range

Диапазон в котором будут отображаться все животные.

Значение: от 0 до 1000. Измеряется в метрах.

Types

Вид животного для отображения.

Если выбрано несколько видов животных, то будут отображаться все виды животных, которые выбраны в списке.

Corpse

Показывать трупы выбранных животных и персонажей.


Настройка визуальных функций для ресурсов

Active

Включить отрисовку визуальных функций для ресурсов.

Distance

Показывать дистанцию до ресурса.

Range

Диапазон в котором будут отображаться все ресурсы.

Значение: от 0 до 1000. Измеряется в метрах.

Types

Тип ресурса для отображения.

Если выбрано несколько типов ресурсов, то будут отображаться все типы ресурсов, которые выбраны в списке.

Type

Показывать тип ресурса над его названием.

Radar

Включить отрисовку внутриигрового радара.

Background

Включить отрисовку заднего фона внутриигрового радара.

Background alpha

Прозрачность заднего фона внутриигрового радара.

Значение: от 0 до 255. Чем меньше значение, тем более прозрачен задний фон радара.

Position X

Положение внутриигрового радара на экране по оси абцисс.

Значение: от 0 до 10000. Измеряется в пикселях.

Position Y

Положение внутриигрового радара на экране по оси ординат.

Значение: от 0 до 10000. Измеряется в пикселях.

Range

Диапазон захватывания цели для внутриигрового радара.

Значение: от 0 до 20. Чем больше значение, тем больше целей будет попадать под действие радара.

Size

Размер внутриигрового радара.

Значение: от 0 до 5000. Измеряется в пикселях.

Alpha

Прозрачность внутриигрового радара.

Значение: от 0 до 255. Чем меньше значение, тем радар более прозрачен.

Objects

Объекты для отображения на внутриигровом радаре.

Если выбрано несколько объектов, то будут отображаться все выбранные объекты.

Reload key

Кнопка, при нажатии на которую, настройки будут перезагружены.

Panic key

Кнопка, при нажатии на которую, чит будет отключён.

Freecam key

Кнопка, при нажатии на которую, включается/выключается режим свободной камеры.

Font

Шрифт текста в визуальных функциях.

Head dot

Цвет, в который будет окрашена точка на голове персонажа..

Player box visible

Цвет, в который будут окрашены визуальные квадраты видимых персонажей.

Player box hide

Цвет, в который будут окрашены визуальные квадраты невидимых персонажей.

Animal name

Цвет, в который будет окрашено название животного.

Resource name

Цвет, в который будет окрашено название ресурса.

Crosshair

Цвет, в который будет окрашен прицел.

Skeleton

Цвет, в который будут окрашены кости тела персонажа.

Radar background

Цвет, в который будет окрашен фон внутриигрового радара.

Radar players

Цвет, в который будут окрашены игроки на внутриигровом радаре.

Radar animals

Цвет, в который будут окрашены животные на внутриигровом радаре.

Radar resources

Цвет, в который будут окрашены ресурсы на внутриигровом радаре.

Toggle players key

Кнопка, при нажатии на которую, визуальное отображение игроков будет переключать режим работы ( включаться/выключаться ).

Toggle animals key

Кнопка, при нажатии на которую, визуальное отображение животных будет переключать режим работы ( включаться/выключаться ).

Toggle resources key

Кнопка, при нажатии на которую, визуальное отображение ресурсов будет переключать режим работы ( включаться/выключаться ).

Toggle radar key

Кнопка, при нажатии на которую, Radar будет переключать режим работы ( включаться/выключаться ).